Добрый день!Для чего нужна тех. служба, если ни на одно посланное сообщение они не отвечают?И каков лимит подачи объявлений,если после 6 поданных пишут, что превышен лимит?Заранее спасибо!
Сергей Колесников
Мы не отвечаем на вопросы по лимитам. Если вы столкнулись с ограничениями, то это значит, что ваша активность по размещению объявлений сильно превышает поведение обычного посетителя. На странице есть вся информация, когда вы можете разместить следующее объявление.
18 февраля 2016, 11:52:09
Марина
А по тех. службе тоже не отвечаете,она для красоты у вас?
18 февраля 2016, 11:58:00
Сергей Колесников
Техподдержка тоже отвечает и я не вижу от вас ни одного письма. Если вы писали, то, скорее всего, ошиблись в адресе электронной почты и ответить вам не смогли.
18 февраля 2016, 12:00:49
Марина
Вы меня конечно извините, но я не настолько глупа,что бы забыть свой адрес электронной почты, тем более он появляется из выпадающей строки!А вот возможность того,что Вы либо проигнорировали,либо сами неправильно писали на адрес электронной почты очень велика!В целом претензий к сайту нет!
18 февраля 2016, 12:10:42
Сергей Колесников
То есть вы вообще никогда не делаете ошибок, когда пишете? Даже в выпадающий список можно случайно символ добавить. Мы можем ответить только на тот адрес, который указан в форме вопроса.
18 февраля 2016, 12:14:06
Уважаемые посетители, здесь обсуждаются вопросы, связанные с функционированием сайта bazarpnz.ru
Не спрашивайте здесь, почему удалили объявление - для этого есть техподдержка, не просите удалить или исправить какое-либо объявление - как это сделать написано в "Частых вопросах и ответах". Все подобные сообщения будут игнорироваться.