Евгений
"Сергей Колесников
Заголовки редактируются из принципа "Посетитель должен понять про что объявление, не открывая его""
так я и пишу потому что этот принцип выполняется в противоположном направлении, например заголовок был:
"2 к.кв. в ЖК"Сурская Ривьера", 20/22; 36кв.м.; в предчистовой отделке, Шикарный вид на пляжную зону и зеленый бульвар"
а в итоге получается что то вроде:
"продается 2 к.кв. в ЖК"Сурская Ривьера""
или
"2 к.кв. в ЖК"Сурская Ривьера", 20/22; 36кв.м.;в предчистовой отделке, Шикарный в продаже"
а иногда и просто
"в продаже 1к.кв."
иногда получается так что даже смешно и стыдно за такие заголовки (но это уже редко, но все равно).
Кстати сегодня приятно удивлен присутствием логики во всех своих заголовках, искать старые косячные объявления мягко говоря лень, уверен что их можно найти просто полистав рубрику недвижимость.
Просто хотелось бы чтобы модераторам намекнули что повышение информативности это не отрезание от заголовка информации о параметрах квартиры и положительных качествах его расположения и инфраструктуры, что поверьте мне как продажнику, довольно хорошо влияет на количество клиентов, да и правильно приподнесеная информация зачастую меняет отношение клиента к товару.
Еще раз подчеркну что то что отрезают модераторы зачастую является ключевой информацией для привлечения клиентов , а слово "продается" или "в продаже" не добавляет ни грамма информативности, т.к. соискатель и так смотрит объявления о продаже.